Примус и горелка характеристики и сравнение
Поначалу разглядим характеристики примусов: во-1-х, они работают на бензине. Бензин, как понятно, обладает резким и противным запахом и ядовит.
Последующее всеми любимое свойство примуса это то, что его нужно разжигать, преодолевая жестокое сопротивление. Некие примусы более упрямы, другие более податливы, но все равно разжечь примус это не очень стремительно и не очень просто. Даже при безупречном раскладе разжечь примус меньше чем за 5-10 минут не достаточно реально. В итоге стоит сказать о том, что примус очень опасен.
Есть и бесспорные плюсы. Бензин дешев и доступен всюду. Пустой примус полностью можно возить, а бензин докупать на месте. Примус полностью ремонтопригоден, устройство чисто бензинового примуса так прозрачно, что починка примуса является полностью обыденным делом. Примус можно заправлять, не дожидаясь пока выгорит весь бензин в бачке. Это имеет смысл делать тогда, когда израсходована половина либо более бачка (естественно имеется в виду заправка прохладного примуса до начала использования, а никак не доливка бензина в жаркий примус). Дозаправка позволяет всегда работать с полной мощностью, имея достаточное давление в бачке. Потому что при работе примус по определению разогревается, то температура воздуха принципиальна исключительно в момент розжига, от нее зависит, как очень и длительно придется прогревать примус перед пуском. Но если уж примус зажгли, то далее уже непринципиально, сколько на данный момент -30 либо +30, т.е. примус можно использовать при всех температурных критериях.
Переходя к эксплуатации горелок нужно осознавать, что это совсем не "усовершенствованный примус", а совершенно другой предмет.
Горелку не нужно прогревать: открыл кран, поджег и все. Работающую горелку можно регулировать не ужаснее домашней газовой плиты, если нужно можно дать мощнейший факел, если не нужно, то небольшой огонек. Потому что газ, в отличие от бензина, не разрушает резину, то все уплотнения горелки еще более надежны, еще важнее то, что из-за остывания баллона при горении, резиновые прокладки греются еще меньше, чем у примуса. Горелка весит меньше примуса. Горючее для горелок упаковано вначале. При этом в герметичную и комфортную тару. Горелка куда безопаснее примуса по многим причинам. Что происходит если очень перегреть примус? Верно: срабатывает клапан и из него лупит струя бензина. Что происходит при перегреве баллона? Выкручивает дно, и вся конструкция падает, но утечки горючего не происходит. Естественно, если еще подогреть, то баллон порвет, но случаем такового достигнуть фактически нереально. Есть у горелок и недочеты: баллоны приходится дожигать до конца, а это приводит к тому, что не всегда удается развить полную мощность, ведь при дожигании остатков газа мощность существенно падает. Значимые препядствия может вызвать транспортировка газа. Перевозить газовые баллоны запрещено всюду: в поездах, автобусах и т.п. Беря во внимание то, что приобрести газ "на месте" фактически нереально, такая ситуация может вызвать суровые задачи.
Высочайшая надежность горелок привела к тому, что они делаются неремонтопригодными и фактически неразборными. Другими словами если у вас таки что-то сломалось, то легкого ремонта не будет. Чинить в горелке, правда, практически нечего.
Горелки |
Примуса |
||
Плюсы |
Недочеты |
Плюсы |
Недочеты |
Просто загорается |
Драгоценное и довольно редчайшее горючее |
Доступное и распространенное горючее |
Горючее ядовитое, с сильным запахом, имеются трудности с упаковкой |
Комфортная и обычная регулировка мощности |
Трудности с перевозкой |
Ремонтопригодность |
Длительно и тяжело разжигать |
Высочайшая надежность |
Значительные препядствия при низкой температуре воздуха (для горелок, навинчивающихся на баллон) |
Возможность дозаправки |
Опасен при эксплуатации |
Малый вес |
При перегреве баллона либо горелки на сто процентов выходит из строя |
Устойчивая работа при низких температурах |
Постоянные утечки горючего через прокладки и резьбовые соединения |
Отменная упаковка горючего |
Трудности с утилизацией пустых баллонов |
Ограниченный спектр регулировки интенсивности горения |
|
Не плохая безопасность использования |
Большой вес |
Штора рулонная день-ночь Inspire 60х160 см цвет белый
Штора рулонная день-ночь Inspire — модель, сделанная на базе специального конструктивного решения, в итоге чего доступно 3 варианта ее использования:
- Режим «День». Светопроницаемые полосы полотна чередуются со светонепроницаемыми. В итоге в помещение попадает только часть света.
- Режим «Ночь». Светопроницаемые участки пересекаются с теми, что задерживают свет. В конечном итоге создается наибольшее затемнение в комнате.
- Свернутая штора: свет свободно просачивается через окно.
Штора белоснежного цвета выполнена в однотонном дизайне. Процесс крепления осуществляется без сверления. Степень светозащиты — 3 (регулируемый уровень освещения).
Комплект поставки:
- Кронштейн для окон ПВХ без сверления — 2 шт.
- Кронштейн — 2 шт.
- Штора с цепочным механизмом.
- Крепежный набор: дюбели и саморезы.